Если вы не хотите оказаться в затруднительном положении или повредить свой автомобиль, вам лучше обратить внимание на следующие детали в отношении использования вашего аккумулятора.
Сколько историй мы слышали об автомобилях, которые в один прекрасный день перестают заводиться, а другие внезапно выключаются во время движения, и даже некоторые, которые только что вышли из салона совершенно новыми, а потом больше не заводятся.
Хотя причин может быть много, первой из них обычно является аккумулятор. Этот компонент отвечает за предоставление электрической системе необходимой мощности для работы "железа" и, в случае самых современных автомобилей, для поддержания всех встроенных электронных систем в активном состоянии.
Хорошая новость заключается в том, что аккумулятор подает признаки неисправности или слабости еще до того, как все вышеперечисленное произойдет. Просто нужно быть немного внимательным, поэтому сегодня мы рассмотрим эти простые моменты, чтобы вы могли избежать головной боли и неприятностей.
Надежные соединения в автомобильных системах — основа безопасности и долговечности, и это касается не только аккумулятора. Как и в промышленных трубопроводах, где электросварные отводы Georg Fischer обеспечивают герметичность и прочность системы, в автомобиле критически важны хорошие электрические соединения. Если контакты или клеммы аккумулятора слабо закреплены или загрязнены, это может привести к перебоям в подаче тока и к проблемам с запуском. Поэтому проверка контактов и соединений аккумулятора — такой же ключевой аспект, как проверка сварных стыков в инженерных системах.
Все, абсолютно все, имеют срок годности. Он указан на гарантийном талоне или на пломбах, которые наклеены или напечатаны на самой батарее. Обратите внимание на эти даты и следите за ними.
Это кажется невероятным, но если ток не имеет хороших контактных площадок, необходимое напряжение может упасть и привести к тому, что автомобиль не заведется или заглохнет. Проверьте клеммы, соединения обоих полюсов, постарайтесь, чтобы они были чистыми, и вокруг них не было ничего, что могло бы их повредить.
Соединение отрицательного полюса (заземление) должно быть хорошо закреплено на 100% металлическую деталь, будь то шасси, металлический лист или кусок неокрашенной стали. Кабель должен иметь хорошую изоляцию как на клеммных соединениях, так и на том конце, который достигает металла, где он также должен быть надежно закреплен.
Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен находиться в моторном отсеке незакрепленным. Мы видели бесчисленное количество случаев, когда провода перерезались при изгибе, вызывая короткие замыкания и даже взрывы, не говоря уже о том, что в случае удара аккумулятор может вылететь и нанести серьезный ущерб третьим лицам. Не закрепляйте аккумулятор проволокой, стяжками или пластиковыми хомутами.
Хорошо установите его в соответствующее основание внутри моторного отсека и закрепите с помощью специальной детали, которой автомобиль комплектуется с завода, выполните соответствующие соединения и все.
Если этот компонент не имеет хорошего источника энергии, автомобиль и вся электрическая система не будут иметь питания для работы. Проверьте соединения и кабели между генератором и аккумулятором. Если какой-либо из них ослаблен или поврежден, в автомобиле может наблюдаться потеря напряжения, проблемы с запуском, отсутствие мощности или отключение во время движения.