Алкогольный калькулятор 2024 онлайн по Видмарку

Алкотестер

Привет! На данной странице вы можете примерно рассчитать содержание алкоголя в вашей крови на основе выпитых напитков и ваших параметров. Расчет производится по формуле шведского химика Эрика Видмарка c корректировкой от Seidl S. Подобные расчеты производятся при судебных или иных экспертизах, и позволяют довольно точно оценить количество промилле в организме с учетом времени их абсорбции и расщепления. Пожалуйста, помните, что данные расчеты являются среднестатистическими и могут сильно отличаться для конкретных людей, ввиду их болезней, толерантности к алкоголю, частоте употребления и индивидуальных особенностей. Также можете воспользоваться таблицей выведения алкоголя, если нужны примерные значения.

Выберите ваш пол:

Введите ваши параметры:

Выпитые напитки:

  • Название:

    Объем (мл):

Наполненость желудка

Время употребления

Сейчас , верно?

А сколько сейчас времени?

час. мин.

Во сколько вы начали пить?

в час. мин.

Во сколько вы закончили пить?

в час. мин.

Загрузка...

Результат

В настоящий момент содержание алкоголя в Вашей крови приблизительно равно:

Фото опьянения

‰ (промилле)

Вы заняли место по степени опьянения среди всех расчетов сегодня.

Вы пьянее, чем % пользователей.

Поведение

    Нарушения

      Расшифровка результата

      Ниже вы можете ознакомиться с подробными показателями расчета алкоголя в вашей крови

      Сейчас

      Вы указали, что ваш пол , ваш рост см, а вес кг.

      Употреблённые напитки:

      Название
      Крепкость
      Кол-во

      Расчетные значения

      Всего выпито этилового спирта, гр:
      Из него усвоено с учётом еды, гр:
      Всего выпито и усвоено в промилле:
      Распитие продолжалось:
      Прошло времени с момента начала употребления:
      Примерная скорость расщепления алкоголя: 0,15‰ в час
      Максимальный уровень одновременного присутствия алкоголя в крови:
      Когда достигнуто максимальное опьянение:
      Когда будет ниже 0,35 промилле:
      Когда алкоголь полностью выведется:

      Текстовое описание:

      Вы выпили около грамм чистого этилового спирта. Алкоголь попадает в организм обычно в момент употребления алкогольсодержащих напитков и всасывается через слизистые оболочки желудочно-кишечного тракта. Часть алкоголя, по неизвестным на сегодняшний день причинам, теряется и не доходит до периферического кровяного русла. При пустом желудке теряются примерно 10 %, а при полном 30 % выпитого алкоголя. Учитывая наполненность вашего желудка, из этого количества этанола усвоенно только грамм.

      Если переводить в промилле, то всего в этот раз вы усвоили приблизительно промилле.

      Всасывание алкоголя в кровь начинается сразу же, но максимальная концентрация достигается через 30-90 минут после употребления. Одновременно запускаются и процессы вывода спирта из организма, поэтому при долгом распитии одновременная максимальная концентрация в крови ниже, чем если выпить всё сразу. В вашем случае она равна и была достигнута .

      Примерный физиологический показатель выведения этанола за час в вашем случае соответствует 0,15 ‰.

      С момента начала распития прошло времени, и с учетом этого, расчетное количество алкоголя в крови в данный момент: ‰ (промилле).

      График вытрезвления:

      Когда протрезвеете?

      Трезвый мужик

      Когда можно за руль?

      Иконка автомобиля

      Разрешенное количество алкоголя в крови при управлении транспортным средством составляет в настоящий момент 0.35 промилле, в вашем случае это значение .

      Обратите внимание, что здесь указан показатель в крови. На дороге сотрудники ГИБДД измеряют содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, и эти показатели могут сильно отличаться.

      К признакам опьянения, позволяющим сотрудникам ГИБДД привлечь водителя к ответственности, также относятся:

      • Изменения цвета кожи;
      • Запах алкоголя изо рта;
      • Неустойчивая поза;
      • Нарушена речь;
      • Поведение, которое противоречит обстановке.

      Поделитесь в комментариях своим результатом, посмотрим, кто "удачнее" всех отдохнул!

      Вы должны понимать, что это усреднённые значения, которые могут отличаться от реальных в виду различных особенностей организма. Для большей точности применяйте физические алкотестеры выдыхаемого воздуха, варианты:

      Ваши прошлые результаты:

      Всего:

         

        Комментарии

         
        -3 Григорий 28.09.2024 16:20 #212
        Непонятно одно. Ставлю напиток 1 л 40% водки, а в расчетах почему-то 315 г спирта. А должно быть 400. Что не так?
        Цитировать
        +2 Слегка пьющий 02.09.2024 07:46 #211
        Цитирую Алексей:
        Цитирую Слегка пьющий:
        Цитирую Костя:
        Странное место. Уже больше как соцсеть использую. Админы, когда уже сделаете чат? Чтоб нам алкоголикам проще было общаться?

        Решил не ждать админов и сделал чат в тг. Добавляйтесь, будем общаться :lol:

        А можно ссылку?))


        Модерации не даёт ее сюда вставить. Чат называется также как этот сайт
        Цитировать
        +1 Алексей 12.08.2024 19:17 #210
        Цитирую Слегка пьющий:
        Цитирую Костя:
        Странное место. Уже больше как соцсеть использую. Админы, когда уже сделаете чат? Чтоб нам алкоголикам проще было общаться?

        Решил не ждать админов и сделал чат в тг. Добавляйтесь, будем общаться :lol:

        А можно ссылку?))
        Цитировать
        +1 В меру пьян 26.07.2024 19:53 #209
        Цитирую Слегка пьющий:
        Цитирую Костя:
        Странное место. Уже больше как соцсеть использую. Админы, когда уже сделаете чат? Чтоб нам алкоголикам проще было общаться?

        Решил не ждать админов и сделал чат в тг. Добавляйтесь, будем общаться :lol:
        меня приглашайте, товарищи алкодемоны)
        Цитировать
        +5 Барис 21.07.2024 14:40 #208
        Добавьте еще в расчет какой алкогольный стаж (износ печени) :D
        Цитировать
        +12 Пивоман 27.06.2024 07:03 #207
        Было бы классно сделать возможность более точного выбора крепости напитков, в виде поля ввода значения градусов. Например пиво здесь или 4,5 или 6 градусов. Но ведь вариаций его крепости множество, например 4,2 или 4,6 или 4,8 и так далее.
        Цитировать
        +14 Alexander 24.06.2024 03:19 #206
        Меня всё время смущает: голодный, средняя сытость, плотно поел... Если выпил залпом всё сразу, а потом уж - плотно поел? Или имеется ввиду - до употребления? Кто-нибудь знает?
        Цитировать
        -10 111 17.06.2024 01:57 #205
        Цитирую Алексей:
        Дурь....0.28 промилле, будете трезвы через 11 часов....но за руль можно...сбой программы?


        за руль можно при концентрации до 0,35. ну а насчёт выведения 0,28 за 11 часов это конечно странно
        Цитировать
        +2 Алексей 12.06.2024 14:52 #204
        Цитирую Вячеслав:
        Поясните, если допустим я выпил в аккурат и с запасом в пару часов даже, но говорят что от меня перегар (пиво пью всегда 5%) но по нулям при замере, запах остается получается дольше, чем промилле показывает?

        Тестер реагирует на этанол, а не на ацетальдегид (перегар). Ещё если с пиве много начального сусла 12% и больше, то запах держится дольше.
        Цитировать
        -9 Слегка пьющий 11.06.2024 14:09 #203
        Называется также как этот сайт
        Цитировать
        -7 Слегка пьющий 11.06.2024 14:08 #202
        Цитирую Костя:
        Странное место. Уже больше как соцсеть использую. Админы, когда уже сделаете чат? Чтоб нам алкоголикам проще было общаться?

        Решил не ждать админов и сделал чат в тг. Добавляйтесь, будем общаться :lol:
        Цитировать
        -8 Александр 08.06.2024 12:43 #201
        Цитирую Вячеслав:
        Поясните, если допустим я выпил в аккурат и с запасом в пару часов даже, но говорят что от меня перегар (пиво пью всегда 5%) но по нулям при замере, запах остается получается дольше, чем промилле показывает?

        Да, случается. Если Вас остановил сотрудник и требует прохождения мед.освидетельствов ания, - смело соглашайтесь, - всё равно покажет по 0.00 Запах есть - алкоголя нет! Это часто бывает после пива или джин-тоника. Но лучше - за руль не садиться, если чувствуете присутствие запаха.
        Цитировать
        -5 Сергей 07.06.2024 08:46 #200
        Цитирую Вячеслав:
        Поясните, если допустим я выпил в аккурат и с запасом в пару часов даже, но говорят что от меня перегар (пиво пью всегда 5%) но по нулям при замере, запах остается получается дольше, чем промилле показывает?
        Да, перегар держится дольше. Пил три дня, тормознули, повели носом сразу на экспертизу, денег на откупиться не было. Всё, с правами мысленно распрощался, продулся, всё по нулям, но лучше не рисковать.
        Цитировать
        -8 Алексей 06.06.2024 03:25 #199
        Дурь....0.28 промилле,будете трезвы через 11 часов....но за руль можно...сбой программы?
        Цитировать
        -5 Вячеслав 28.05.2024 20:37 #198
        Поясните, если допустим я выпил в аккурат и с запасом в пару часов даже, но говорят что от меня перегар (пиво пью всегда 5%) но по нулям при замере, запах остается получается дольше, чем промилле показывает?
        Цитировать
        +31 Костя 15.05.2024 01:42 #197
        Странное место. Уже больше как соцсеть использую. Админы, когда уже сделаете чат? Чтоб нам алкоголикам проще было общаться?
        Цитировать
        -4 LastChance 10.05.2024 04:55 #196
        Цитирую Алкаш:
        Цитирую Включающий мозг:
        Цитирую Константин:
        Окончание приёма алкоголя вообще не влияет на расчёты. Только начало пьянки. Зачем тогда нужно вводить время окончание приёма?
        Константин-вы не правы. Можно крайнюю(рюмку, стопку, кружку, бутылку и тд и тп)-выпить 10ч назад допустим и протрезветь уже за это время. А можно крайнюю выпить и сесть за руль! Если вы не видите в этом разницы, то вам вообще лучше не садиться за руль...

        Неправы получаетесь как раз вы, программа не учитывает выпитую крайнюю рюмку, если, скажем поставить, что закончил пить час назад, а с момента начала распития поставить промежуток, например 12 часов. Для примера, поставьте начало распития вчерашним днем в 22-00, а закончил пить час назад. и объем 250 водки, программа выдает нули...

        Программа равномерно распределяет кол-во выпитого по времени. Так, если брать ваши вводные, получится 20 грамм в час. Поэтому можно предложить, что действительно будет 0.
        Цитировать
        -1 Алкаш 28.04.2024 14:15 #195
        Цитирую Включающий мозг:
        Цитирую Константин:
        Окончание приёма алкоголя вообще не влияет на расчёты. Только начало пьянки. Зачем тогда нужно вводить время окончание приёма?
        Константин-вы не правы. Можно крайнюю(рюмку, стопку, кружку, бутылку и тд и тп)-выпить 10ч назад допустим и протрезветь уже за это время. А можно крайнюю выпить и сесть за руль! Если вы не видите в этом разницы, то вам вообще лучше не садиться за руль...

        Неправы получаетесь как раз вы, программа не учитывает выпитую крайнюю рюмку, если, скажем поставить, что закончил пить час назад, а с момента начала распития поставить промежуток, например 12 часов. Для примера, поставьте начало распития вчерашним днем в 22-00, а закончил пить час назад. и объем 250 водки, программа выдает нули...
        Цитировать
        +1 Емельян 24.04.2024 22:26 #194
        Рабочая программа! Пользуюсь, ради интереса пррдуваюсь на медицинском оборудовании, марки сатурн. Плюс минус. Правда тут ещё больше от организма все зависит
        Цитировать
        -2 Александр 28.03.2024 07:28 #193
        Цитирую Влад:
        Интересно, если я диабетик и не пью,то может в моче показать наличие алкоголя? Обычно, показывает ацетон.


        Да здесь вообще всё не пьющие, что же все мы тут забыли?
        Цитировать