Lifan Solano - тест от Игоря Бурцева

lifan solano тест белый спереди

Представляем Вашему вниманию тест Lifan Solano от Игоря Бурцева, автора блога об автомобилях skorost-tv.ru. Автомобиль производится на первом в России частном предприятии Derways, то в Карачаево-Черкесии, там каждую копеечку считают, поэтому основатели предприятия братья Деревы знали что в эту машину положить. Подробнее внутри

 


Lifan Solano белый открытые двери
Lifan Solano белый сбоку вдалеке
Lifan Solano салон и приборка
Lifan Solano белый спереди в движении
Lifan Solano белый сзади в движении

. Положили гидроусилитель руля, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, кожаный салон, парктроник, музыку, колёса на 15-ти дюймовых литых дисках, большой багажник, и всё это оценили в стоимость, сопоставимую с Lada Priora, навороченной вашими руками.

Приборная панель простовата и этот прозрачный пластик, которым она прикрыта, похоже не поляризованный, он бликует с любой точки, с которой на него смотришь.

Под капотом автомобиля мотор лицензионный Toyota, который по фирменной спецификации назывался A2, а сейчас он просто мотор Lifan, объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный, мощность 106 лошадиных сил. Аналогичный мотор Volkswagen выдаёт на одну лошадку меньше.


Когда впервые я взялся найти нужную передачу – мне это удалось не сразу, и «нейтраль» находится с трудом. Но ещё испытывая Lifan Breez я понял, что здесь основную роль играет навык. И вот уже 12 километров я проехал за рулём и уже знаю, где находятся 1,2,3,4 передачи – до пятой пока не добрались.

Кстати сказать, здесь, как в хорошем импортном автомобиле, при включении задней передачи включаются автоматически парковочные датчики, и выключается магнитола - она переходит в режим телефонного звонка, хотя звонки пока не предлагает делать. Вполне возможно это в будущем.

Подвеска этого автомобиля спереди МакФерсон, сзади балка. По этой схеме до сих пор строят свои автомобили некоторые весьма уважаемые европейские фирмы, да и японские тоже. Машина очень упруго отрабатывает все неровности, подвеска энергоёмкая, она не пробивается и что бы пробить её надо влететь в очень хорошую яму. Такая упругая «походочка», она, как правило, сказывается на ухудшении управляемости, если вы резко маневрируете на высокой скорости. Но покупатель такого автомобиля, скорее всего уже пожил и мальчишество ему уже не к лицу, то это самая нормальная, такая «дачная подвесочка».


skorost-tv.ru, Игорь Бурцев




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить