Калькулятор расхода топлива

Почему система ESP необходима в авто?


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0

Эта технология гарантирует, что в критических ситуациях вождения автомобиль не потеряет идеальную траекторию.

До изобретения электронной системы стабилизации (ESP) в 1995 году мокрая дорога и внезапный маневр уклонения значительно увеличивали вероятность заноса и, в худшем случае, аварии.

Благодаря Bosch вероятность заноса, приводящего к потере автомобилем траектории движения, была значительно снижена. Эта тенденция к снижению была также поощрена правительствами различных стран, которые, признавая важность этой технологии, сделали ESP обязательной в новых автомобилях.

Сегодня контроль устойчивости является обязательным в Европе, США, Китае, Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Эквадоре, Израиле, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, России, Южной Корее и Турции.

Фактически, в течение нескольких лет после своего изобретения система контроля устойчивости стала такой же необходимой, как ремни безопасности и подушки безопасности. Если перечислить их по степени важности, то некоторые утверждают, что ESP намного ценнее, чем наличие нескольких подушек безопасности.

В подтверждение важности контроля устойчивости можно сказать, что помимо предотвращения тысяч смертельных случаев, его эффективность настолько востребована, что с 1995 по 2020 год было произведено более 250 миллионов систем ESP (150 миллионов за последние пять лет). Более того, этот электронный ангел-хранитель стал необходим до такой степени, что восемь из десяти автомобилей в мире оснащены им, что на 20% больше, чем в 2017 году.

Но помимо спасения жизни на мокрой или обледенелой дороге и при объезде неожиданных препятствий, таких как животные на дороге, контроль устойчивости необходим при слишком быстром прохождении поворота. Независимо от сценария, ESP может предотвратить до 80 процентов всех аварий с заносом.

В целом, система контроля устойчивости, работающая вместе с антиблокировочной системой тормозов ABS и системой контроля тяги TCS, обнаруживает скольжение автомобиля и активно противодействует ему.

Это достигается благодаря серии интеллектуальных датчиков, которые 25 раз в секунду сравнивают угол поворота руля и траекторию движения автомобиля. Если обнаруживается несоответствие между поворотом автомобиля и желаемым водителем направлением движения, ESP переходит в фазу вмешательства, снижая крутящий момент двигателя и подтормаживая колеса по отдельности.

Одним словом, предотвращая все виды заносов, система контроля устойчивости приводит к уменьшению количества аварий, травм и смертельных исходов.

Видео:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить