Mazda CX-7 в лайт-версии 2,5

Mazda CX-7 серый спереди в движении

Утрата турбонаддува и полного привода сподобила популярный японский кроссовер продемонстрировать новую грань своего таланта.

 От 1 115 000 рублей


Mazda CX-7 салон приборка руль

Mazda CX-7 багажник

Mazda CX-7 заднее сиденье

Mazda CX-7 серый сзади

Горная дорога длинными петлями падала с перевала в глубокий распадок. Зеленые горы и закатного цвета скалы неодобрительно следили за странной гонкой, в которой темно-голубая СХ-7 преследовала белую. Машины шли не так уж и быстро, но на пределе возможностей водителей - от глубокого обрыва, тянущегося то с одной, то с другой стороны, серпантин отделяла лишь узкая гравийная обочина.

Белая "Мазда" опережала меня всего на один поворот. Она то скрывалась за очередным крутым склоном, то вновь маячила впереди недостижимой целью. Мой автомобиль наконец покорился своей судьбе. Поначалу его 5-ступенчатая автоматическая коробка наотрез отказывалась придавать машине сколь-либо заметное ускорение на скорости ниже 100 км/ч, но после долгой борьбы сдалась. Нет, она, конечно, не научилась при резком ударе по педали газа скидывать пару передач. Но, по крайней мере, хотя бы стала позволять чуть активнее крутить мотор в поисках ускорения: на коротких прямых я уже без опаски обгонял вяло плетущиеся попутки.

Достать лидирующую "Мазду" никак не удавалось, хотя расстояние между нами и не увеличивалось. В крутых поворотах высокопрофильная резина протестующе повизгивала, но если машину и сносило вбок, то лишь совсем чуть-чуть. Передний привод проявил себя вполне достойно - я даже не ожидал, что реакции автомобиля будут так похожи на поведение его полноприводного собрата.

Поначалу новый двигатель слегка расстроил - особенно когда мы еще только карабкались на перевал. Хотя новый он только по отношению к СХ-7: по сути, это хорошо известная 2,5-литровая "четверка" от "Мазды-6". Для нужд кроссовера ее слегка ''притушили" - от 170 сил остались всего 163, а максимальный крутящий момент упал с 23 до 20,9 кгс-м. Несмотря на то что инженеры заставили СХ-7 "похудеть" на целых 190 кг по сравнению с полноприводной версией, кроссовер все равно почти на три центнера тяжелее седана. И это чувствуется. Не спасает даже то, что максимального значения момент достигает не при 4000 об/мин, а парой тысяч раньше - сносное ускорение СХ-7 демонстрирует лишь на высоких оборотах.

Однако нет худа без добра. Кроссовер не только утратил полный привод, турбонаддув и одну передачу в коробке, но и одновременно кое-что приобрел. Пожертвовав динамикой, он несомненно выгадал в экономичности. Согласно техническим характеристикам, расход топлива по городу упал на 2,6 л, а по трассе - на 1,8 л. На деле же разница должна быть значительно больше, поскольку реальные аппетиты турбомоторов, как правило, радикально отличаются от официальных данных. Кроме того, поступившись внедорожными талантами, "Мазда" значительно выиграла в надежности - чем проще техника, тем меньше у нее болезней. Вот такая занимательная арифметика, когда минус на минус дает некий плюс.

Mazda CX-7 разгон
Mazda CX-7 расход топлива
Mazda CX-7 цена

Впрочем, это еще не все. Переднеприводной версии СХ-7 положена исключительно комплектация "Туринг". Ее вы можете дополнить только одной опцией - окраской в металлик - и единственным пакетом допоборудования. И правильно: если уж вычитать, так по полной программе.

Обошлось это вычитание в 170 тысяч рублей: настолько переднеприводный СХ-7 стал ближе к народу. Что позволило ему вплотную приблизиться к самому популярному из среднеразмерных кроссоверов - "Аутлендеру-XL".

В результате из джипа с ярко выраженным спортивным характером СХ-7 превратился в семейный почти автомобиль - удобный, надежный, вместительный и экономичный. Он не боится высоких бордюров и всегда готов к вылазкам на дачу.

Итог

Потеряв полный привод и турбонаддув, CX-7 стал дешевле и экономичнее, не утратив увлекательной управляемости и минимальных внедорожных способностей.


"Купи авто"


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Актуально: