Тест Fiat Albea

20.08.2011 13:36
Fiat Albea тест

Тест Fiat Albea в передаче "Тест-драйв" с Александром Михельсоном


Fiat Albea серый сбоку в автосалоне

Fiat Albea серый сзади

Fiat Albea салон и приборка

Fiat Albea лампочка индивидуального освещения

Fiat Albea посадка за рулём

Fiat Albea багажник

Fiat Albea место на заднем сидении

Fiat Albea итальянский язык в меню

Fiat Albea сзади в движении

Fiat Albea серый спереди в движении

Fiat Albea серый на асфальте

Родом этот автомобиль из Италии, основные узлы и агрегаты собираются в Турции, а все это железо собирается вместе, то есть превращается в автомобиль у нас в России, в городе Набережные Челны. Итак, итальянец Fiat Albea турецко-российского производства.

В салоне Albea всё та же максимальная практичность в сочетании с отличной эргономикой. Все органы управления сгруппированы логично и понятно. Центральная консоль так же не перегружена кнопками. Рычаг механической коробки под рукой и даже небольшая его высота не создают каких-либо проблем с переключением передач. Щиток приборов так же лаконичен, но передаёт водителю достаточно информации. Есть тахометр и указатель уровня топлива в баке, а так же датчик температуры силового агрегата. Причём показания прекрасно видны при любом освещении благодаря большому козырьку.

Бюджетный автомобиль, конечно же, не подразумевает отделку салона кожей Алькантара или рычаг КПП из слоновой кости. Пластик здесь, конечно же, жёсткий, но фактурный, поэтому на ощупь воспринимается очень приятно.

Водительское сиденье хорошо спрофилировано и позволяет с комфортом устроиться за рулём человеку выше 180 сантиметров, только для этого ему понадобится отрегулировать сидения по высоте. Руль тоже регулируется уже в стандартной комплектации.

Достоинства салона Albea в его практичности. Я думаю любому, кто после программы пожелает поучаствовать в тест-драйве понравится, во-первых, кресло и отличная посадка, во-вторых, эргономика – ни к чему тянуться не нужно, все под рукой: управление климатом, коробкой и даже индивидуальная подсветка.

Багажник Albea можно открыть либо с водительского места, либо ключом, здесь никаких кнопок не предусмотрено, эмблему Fiat давить и крутить не нужно, потому что отломите. Главное достоинство багажника это, конечно же, размеры – 515 литров. Самое большое впечатление багажник Albea произвёл на оператора программы «Тест-драйв». Дело в том, что обычно, когда мы переходим с точки на точку, вот этот штатив собирается. В данном же случае штатив не собирая, спокойно входит в багажник. Большой объём багажника не повлиял на размеры задних пассажирских сидений. Конструкторы об этом позаботились и посмотрите, сколько здесь места. Переднее кресло достаточно сильно завалено, но между тем, коленками я спинки не достаю.


У Albea, даже в стандартной комплектации присутствуют электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Практически все автомобили разговаривают с нами на русском языке. Здесь же не английский, а итальянский язык. Что такое «Verificando» я, к сожалению, могу только догадываться, «Porta aberta», судя по стрелке, означает открытую дверь. Какой прекрасны повод выучить итальянский, очень красивый язык.

Под капотом Albea трудится бензиновый двигатель, объёмом 1,4 литра, мощностью 77 лошадиных сил. Особой прыти от силового агрегата ожидать не приходится, но и медлительным автомобиль не назовёшь. Причём, характеристика мотора не двусмысленно говорит о том, что основная среда обитания Albea – город. Двигатель весьма тяговит с низов и задирист в середине. После 4000 оборотов в минуту, тяга начинает падать и поэтому выкручивать силовой агрегат до красной зоны, особого смысла нет. Зато автомобиль резво стартует с места и не особо утруждает водителя необходимостью часто менять передачи благодаря растянутым передаточным числам. Руль, благодаря настройкам гидроусилителя легко вращать на любой скорости и усилие это не меняется.

Отдельно хочу похвалить механическую коробку Albea. Я думаю и двигатель мне нравится потому, что очень удачно подобраны передаточные числа. Передачи включаются чётко, рычаг не жёсткий и не мягкий, ровно золотая середина. Задумываться о коробке перестаёшь через 3 минуты за рулём этого автомобиля.

Педали газа и сцепления мягкие и информативные, хотя как мне показалось, расположены они близко друг от друга. Особо хочу отметить тормоза – во-первых, они эффективные, во-вторых позволяют легко дозировать усилия и соответственно интенсивность торможения. На автомобилях эконом-класса это большая редкость.

Ещё один плюс Albea, который проявляется в движении, это тихий, молчаливый салон. Обычно в автомобилях подобного класса салоны более говорливые, здесь же никаких движений, никаких скрипов, ни чего. Да, я понимаю, что этот автомобиль новый и возможно через полгода картина как-то изменится, но, тем не менее первое ощущение очевидно – собран и подогнан салон отлично.

Ещё одна особенность Albea в российском варианте – увеличенный до 18,5 сантиметров клиренс. Таким дорожным просветом не может похвастать практически ни один «одноклассник». Между тем, особенно в наших условиях, это огромное преимущество, возможность без особых затруднений сворачивать с асфальта на грунтовые, полевые и прочие дороги, не обласканные цивилизацией. Это и более комфортное передвижение по зимним колеям, которых, к сожалению, предостаточно и в городе.





 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: