Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

03.07.2011 15:00
Mitsubishi Lancer X спереди

Mitsubishi Lancer X производится на заводе в японском городе Мицушима c февраля 2007 года.

 


Mitsubishi Lancer X сзади бежевый


Mitsubishi Lancer X бежевый спереди в движении


Приборная панель Mitsubishi Lancer X


Козырёк Mitsubishi Lancer X


Магнитола Mitsubishi Lancer X


Сиденья Mitsubishi Lancer X


Задние сиденья Mitsubishi Lancer X


Mitsubishi Lancer X багажник


Mitsubishi Lancer X запаска


Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.


Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии. Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: