Обновленный Kia Ceed

24.08.2012 22:10
Обновленный Kia Ceed

Одна из самых популярных моделей в сегменте C-класса Kia Ceed, но уже во втором поколении пришла на российский рынок. И что неожиданно – кроме по-особому выгнутой решетки радиатора, новика не имеет со своим предшественником никаких общих черт.


Обновленный Kia Ceed белый сзади

Обновленный Kia Ceed салон торпедо, панель

Обновленный Kia Ceed белый сбоку

Обновленный Kia Ceed салон сиденья

Обновленный Kia Ceed белый спереди


В облике второго поколения Kia Ceed можно найти похожие элементы от ближайших конкурентов. Но ругать дизайнеров за это не стоит, ведь все компоненты сложились довольно гармонично и представляют собой вполне элегантную модель.

Автомобиль немного вытянулся в длину и высоту, что позволило увеличить полезное внутреннее пространство. Багажник увеличился с 340 литров до 380. Задние пассажиры скажут спасибо за дополнительное место для ног, позволяющее не упираться в спинку передних сидений. Да и идеально скроенный анатомический задний диван позволит совершать дальние поездки без усталости.

Архитектура передней панели заслуживает отдельного внимания. Учитывая простоту и убогость предшественника трудно провести параллель и как-то сравнить их. Все приборы на своих местах, дизайнеры провели анализ и учли все потребности европейских потребителей. Пластик мягкий, что радует. В центре расположен сенсорный 7-дюймовый дисплей, который позволяет удобно использовать систему навигации.

Руль, обшитый кожей приятен на ощупь, нужной толщины, да и еще оснащен подогревом, что будет полезно в наши морозные зимы.

На российском рынке в качестве силовой установки доступны два мотора – 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил и 1,6 литра, мощностью 130 лошадиных сил и с крутящим моментом в 157 Нм. Двигатель 1,4 предлагается с механической шестиступенчатой коробкой, а 1,6 на выбор – «автомат» или «механика».

Показания расхода топлива заслуживают уважения – около 7 литров в смешанном цикле и с кондиционером. Даже при активном вождении показания бортового компьютера, показывающие расход, трудно поднять выше 10 литров.

Новинка конечно же не лишена недостатков. Разработчики так и не научили автомобиль гасить быстрые колебания. Нельзя не отметить шум от колесных арок. Хотелось, чтобы у автомобиля почти за миллион рублей была дополнительная шумоизоляция. Хотя новый владелец может сделать ее самостоятельно в любом сервисе за 10-20 тысяч рублей.

На российском рынке цена на данный автомобиль начинается от 560 тысяч рублей за версию 1,4 на механике. Версия с 1,6 в зависимости от коробки и опций варьируется в цене от 650 до 960 тысяч рублей.

Ниже представлено видео обзора нового Kia Ceed в передаче "Наши тесты".

Так же можете посмотреть краш-тест Kia Ceed по методике Euro Ncap.




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: