Новый Chevrolet Aveo 2012

08.01.2012 16:13
Chevrolet Aveo 2012 синий спереди на литье

В этом месяце компания Chevrolet обещает начать продажи обновленной версии Aveo. Каким образом «Шеви» собирается бороться с основными конкурентами, а это Solaris, Rio, Polo Sedan, читайте в данной статье.


Концепт нового Chevrolet Aveo был представлен в Детройте в январе 2010, а осенью того же года в Париже была показана серийная версия хэтчбека. Дизайн машины ориентирован на молодежную аудиторию, на тех, кто редко носит галстук. Посмотрите на эти сдвоенные фары, радиаторную решетку - не смотря на то, что это малолитражный автомобиль, вид у него получился весьма агрессивным. Внешность Aveo выполнена в стилистике новых моделей марки – Cruze, Spark и Orlando. Идеалом красоты его не назовешь, но машина смотрится складно и не похожа на безликие детища корейского автопрома.

Сначала Aveo будет выпускаться в двух вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Со временем появится и трехдверный кузов, а универсала Aveo ждать не стоит. Обратите внимание на спрятанные ручки задних дверей – с первого взгляда их можно и не заметить. Еще одна отличительная особенность – короткие свесы, особенно задний. Немного «наивно» смотрятся большие круглые задние фонари, вставленные в блоки черного пластика. Aveo – автомобиль для города. Компактный и маневренный, на нем легко найти место для парковки и удобно держаться в узкой полосе европейской дороги.

Aveo будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами, объёмом 1,2 , 1,4 и 1,6 литра. Европейцам так же предложат компактный турбо-дизель, однако в Россию он поставляться не будет.


Chevrolet Aveo 2011  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  салон

Chevrolet Aveo 2012  сзади хэтчбек синий

Chevrolet Aveo 2012  седан вид сзади сбоку серый

Chevrolet Aveo 2012  седан вид спереди серый

Самый малолитражный бензиновый двигатель имеет мощность 86 лошадиных сил и приличный крутящий момент в 115 Нм. Разгон до сотни занимает 13,6 секунды. Этот мотор может комплектоваться только механической коробкой передач. Покупатели версий с другими двигателями смогут выбирать между механикой и шестиступенчатым автоматом.

Самый мощный Aveo получит двигатель 1,6 литра. Его показатели – 115 лошадиных сил мощности и 155 Нм крутящего момента. Зачетные 100 км/ч такая машина сможет набрать за 11,3 секунды. Золотой серединой и, вероятно, самым популярным мотором станет агрегат объёмом 1,4. Именно такую машину мы выбрали для нашего теста. Нам достался автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. В последствии Chevrolet предложит так же шестиступенчатую механику.

Мощность машины с мотором 1,4 литра составляет 100 лошадиных сил. Казалось бы, этого достаточно для такого компактного хэтчбека, однако двигатель подогнан под экологический стандарт Евро-5, и в результате динамики не хватает. Даже на разгруженной машине разгон очень скромный, а при подъёме в гору автомобиль не тянет на второй передаче уже при 20 км/ч, приходится переходить на первую. Сам рычаг коробки передач и педаль сцепления сделаны достаточно удобно – ходы не слишком длинные, мимо передач не промахиваешься.

В отношении евро норм россиянам повезло. В нашей стране, скорее всего, автомобиль будет продаваться подходящим под нормы Евро-4, а значит, будет более динамичным.


Обновленный Aveo 2012 хорошо показал себя при прохождении поворотов, приятное впечатление оставил гидравлический усилитель руля. Он позволяет водителю точно вести машину по траектории, сообщая достаточно информации о положении колес и сцепления с дорогой. Безусловным преимуществом нового Aveo является «азартное» шасси – оно отлично ведет себя на скорости, в поворотах и явно может выдержать и более мощный мотор. Автомобиль устойчив в поворотах, а крены кузова совсем не велики. Передняя подвеска – это стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена торсионная балка кулисного типа с креплением на мосту. Наш автомобиль оснащен системой стабилизации движения, однако мы не доводили ситуацию до вмешательства электроники. Одним словом, при езде по асфальту Aveo понравился. Новый Aveo подходит и для небольшой вылазки на пикник – подвеска достаточно энергоёмкая.

Более 60% кузовных деталей сделаны из высокопрочной стали, что улучшает безопасность. Если машина перевернется, крыша выдержит нагрузку в 4 раза большую массы автомобиля. Спокойствию пассажиров будут способствовать и 6 подушек безопасности, которые входят уже в стандартную комплектацию.

В целом, эргономика водительского места у Aveo хорошая, за рулем долго не устаешь ездить приятно, удобной посадки достигнуть можно людям с разным ростом и разной комплекции. В первую очередь здесь удобные кресла, у них хорошая боковая поддержка, есть настройка по высоте.

Одна из главных особенностей в дизайне интерьера нового Aveo это приборная панель. Она выполнена в стиле мотоцикла. Возможно, это решение не всем придется по душе, но в оригинальности ему точно не откажешь. Подогнать под свои руки можно и рулевое колесо, оно настраивается в двух плоскостях, причем диапазон регулировок достаточно большой. Слева расположен круглый тахометр, справа большой монохромный дисплей с огромными цифрами, отображающими скорость. Многочисленные лампочки – индикаторы создают ощущение компьютерной игровой приставки. Очевидно, что создатели этого чуда техники ориентировались на молодежную аудиторию – на тех, что больше времени провёл за виртуальным рулем, а не за реальным. Впрочем, к приборам быстро привыкаешь, неудобств в таком решении нет. Ещё одна «фишка» - дефлекторы воздуховодов, выполненные в стиле самолетных турбин. Автомобиль оснащен автоматикой света. У аудиосистемы есть входы для аудиоплеера и USB, а управлять ей можно кнопками на руле. Однако звук магнитолы слабоват – молодежь любит погромче.

Не обладает большой производительностью и кондиционер машины. При большой жаре его мощности будет не хватать. К плюсам можно отнести многочисленные полочки и ниши. Не смотря на компактные размеры кузова, Aveo по праву можно считать пятиместным автомобилем, на заднем сидении места достаточно.


И все же это малолитражный автомобиль, а значит, такой простор в салоне не обещает большого багажника. Для одного - двух чемоданов места тут достаточно, но для багажа пятерых путешественников вряд ли хватит. Говоря языком цифр, багажник пятидверного хэтчбека вмещает 290 литров. Заднее сиденье складывается по частям, при опущенных спинках объём багажного отделения увеличивается до 653 литров. Объём не большой, но хорошо организован – здесь есть петли и двойное дно. Ещё ниже есть ниша, куда поместится полноценное запасное колесо.

В скором времени общественности будет новый Aveo и в кузове седан. Технически автомобили абсолютно идентичны, а внешне четырехдверный кузов выглядит, пожалуй, даже более гармонично, чем хэтч. Дополнительный объём хорошо вписан в силуэт машины.

Буквально на днях, в этом январе стартуют продажи нового Chevrolet Aveo 2012, а уже осенью новинку начнут собирать в России, в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Можно не сомневаться, новый Aveo будет не менее популярен в нашей стране, как и нынешний.


"Наши Тесты, Автоплюс"




 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: