Лада Ларгус в передаче Наши Тесты

17.07.2012 15:35
Lada Largus в передаче Наши Тесты

Сегодня нам представилась возможность своими руками пощупать и понять, что же такое разработка Волжского Автозавода Lada Largus.


Lada Largus серый сбоку

Lada Largus серый сзади

Lada Largus и Renault Logan

Lada Largus спереди в движении

Lada Largus сзади

Lada Largus салон - приборная панель торпедо

Lada Largus салон - третий ряд сидений

Lada Largus салон - вид через заднюю дверь


За всю 60-ти летнюю историю Волжского автозавода это вторая модель, которая имеет вовсе не русские корни. Дело в том, что Lada Largus, как и ВАЗ-2101 («Копейка»), рождена на западе.

Но, как и в случае с 2101, инженеры Тольятти не просто перелицевали переднюю фальшрадиаторную решетку, а довольно серьезно доработали механическую часть этого автомобиля. Были серьезно изменены рычаги передней подвески, так же изменениям подверглись и передние тормозные механизмы. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы адаптировать и наверно продлить жизнь узлам и агрегатам этого автомобиля, ведь ему придется постоянно ездить по российским дорогам.

Что касается самого кузова, то он кажется несколько тяжеловесным, именно благодаря квадратным формам, высокой крыше, огромному багажнику. Машина кажется гораздо длиннее, чем ее прародитель – седан Renault Logan. Из-за данных форм автомобиль больше кажется грузовым, чем пассажирским, и это, в первую очередь выделяет его на фоне всех его собратьев, конкурентов у него практически нет.

Именно благодаря этой форме кузова в Largus гораздо удобнее посадка. Рост в 180 сантиметров позволяет удобно сидеть самому за собой, не упираясь коленями в спинку сидения водителя. Более того, над головой пространства предостаточно, здесь почти 20 сантиметров. Есть специальная полка для журналов, которые позволят скрасить досуг в дальнем путешествии.

На тест был взят автомобиль с семиместным салоном. Доступ к третьему ряду сидений очень прост, именно благодаря квадратному дверному проему и той же высокой крыше. Обычно третий ряд сидений предназначен для детей, и чтобы туда сесть взрослому человеку необходимо поджимать ноги. Здесь этого делать не нужно, достаточно поднять подголовник, опустить сиденье второго ряда, пристегнуть ремень безопасности и отправляться в дорогу. Места достаточно много. Из удобств, которые предлагаются пассажирам этого третьего ряда, здесь есть подстаканники, держатель для бутылок. Единственное, что омрачает комфорт – висящий ремень безопасности для среднего пассажира второго ряда. Ремень трех точечный и позволяет поставить детское кресло. Если вам станет жарковато – окна имеют вентиляционные форточки.

Основная задача нового Lada Largus – перевозка грузов, ведь всегда может возникнуть необходимость перевезти большое количество поклажи. Огромная багажная дверь новинки разделена на две части, угол открытия створок не велик, но пусть это Вас не пугает, его можно увеличить специальными рычажками. Третий ряд сидений складывается прямо со стороны багажника и освобождает место для груза. В продаже будет и пятиместный вариант автомобиля.

Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель Lada Largus имеет объем в 1596 кубических сантиметров, мощность 98 лошадиных сил. Крутящий момент в 145 Нм он выдает при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до сотни 13,5 секунд, расход топлива – 9 литров на 100 км пути.

Для тех, кто хоть раз сидел за рулем Renault Logan, эта машина не будет загадкой. Тем не менее, здесь кое-что изменено. Несколько модифицировано управление климатической установкой.

Конечно же, данная новая модель отнюдь не «драйверская», предназначена для спокойного размеренного движения. Рулевое управление достаточно понятное, подвеска без проблем глотает неровности. Передаточные числа здесь подобраны практически идеально, единственное, к чему есть претензии – не особо четкие ходы рычага коробки передач по ступеням, но к этому можно привыкнуть. Мотор показывает динамику и тяговистость, достаточную для современных условий.

В итоге можно сказать лишь одно - Lada Largus, наверное, является одним из немногих на сегодняшний момент автомобилей, к которым нельзя предъявить много претензий. Да, здесь есть недочеты, да, это не идеальная машина, но, тем не менее, автомобиль сделанный с учетом того, что его потребитель не обладает большим количеством средств. Тем не менее, получился результат, гласящий, что дешевая машина не должна быть плохой. Теперь важно, чтобы на АвтоВАЗе усвоили данное правило.



"Наши Тесты, Автоплюс"
Фото - www.ladalargus.net




 
 


Актуально: