Обзор обновлённой Mazda6 2010 года


Рейтинг 1.0 из 5. Голосов: 1
10.11.2010 11:40
mazda6 2010

В 2010 компания Mazda представила обновленную версию своей популярной модели Mazda6.

Что нового в версии 2010 года? Узнаете из этой статьи

 

mazda 6 2010 сбоку

Предыдущая версия Mazda6 была очень хорошо раскручена в России и благодаря своей отличной внешности и обширной рекламной компании очень быстро раскупались.

Однако в 2009 году продажи этой модели упали почти вдвое. И причиной этому послужил не только экономический кризис.

Руководством компании Mazda изначально были допущены некоторые маркетинговые ошибки. Одной из которых было отсутствие автоматической коробки передач для самой мощной модификации, а которой стоял двигатель, мощностью 170 лошадиных сил. Покупателям приходилось выбирать либо брать машину с механической коробкой, либо с двухлитровым двигателем. При уровне лени современного водителя это оказалось большим просчетом.

 

mazda 6 2010 сзади

Сегодня в автомобильном мире стало принято обновлять модельный ряд чаще. Поэтому в Mazda не только добавили автомат к самой мощной версии, но и всю линейку Mazda6 немного обновили.

Рестайлинговая версия Mazda6, дебютировавшая весной на женевском автосалоне, поставляется на российский с двигателем объемом 2,5 литра и автоматической коробкой передач. В начале эксплуатации новой версии Mazda, у многих владельцев вызывала недоумение слабая динамика машины и повышенный расход топлива. Но после установки нужного давления в шинах «паспортные» показатели приблизились к действительности.

салон mazda6 2010

Новая «шестерка» отличается от предшественницы внешне минимально. Однако эти штрихи освежили ее облик. 18-дюймовые диски теперь немного закручены по часовой стрелке, выглядят эффектно. Изменилась фальшрадиаторная решетка, новый элемент в центре, как будто охватывает эмблему Mazda. Передок стал чем-то напоминать Toyota Corolla. Появились новые противотуманки с окаймлением. Сзади немного изменилась форма габаритных огней. По внешности — это все.

Добавлять тут нечего, предыдущая Mazda6 и так красивее своих конкурентов на порядок.

Внутри постарались добавить солидности за счет отказа от серебристого пластика в отделке. Интерьер действительно стал немного строже и мрачнее. Немного увеличился информационный дисплей в центре передней панели.

приборная панель mazda6 2010

По технической части, кроме указанной операции с «автоматом», тоже сделано немного. Инженеры поработали над ходовой, с целью улучшения комфорта и стабильности на дороге. Не смотря на спортивный стиль данного автомобиля, рядовому покупателю всегда хочется больше комфорта. Японцы пошли на уступки клиентам и заменили сайлент-блоки в рычагах передней подвески, чуть ослабили хватку амортизаторов спереди и сзади, поработали над опорами подрамников и рулевой рейки.

Мощностные характеристики двигателя объемом 2,5 л в виде 226 Нм максимального крутящего момента и 170 л. с. достаточно живо и ровно разгоняют автомобиль с автоматической трансмиссией, при этом в начале движения часто случается пробуксовка передних ведущих колес. Уверенная работа агрегатов продолжается и на высоких скоростях, позволяя без задержек выполнять на трассе обгоны. На плавности хода и информативности рулевого управления не сказывается полная загрузка автомобиля, которая по требованию производителя составляет 470 кг.

Объем топливного бака в 64 л и средний расход 8,5 л на 100 км позволяют на одной заправке преодолеть расстояние от Москвы до Воронежа, при этом значительная часть горючей жидкости еще останется и не позволит загореться контрольной лампочке резерва топлива.

Тем не менее, так и не решённой осталась одна не мало важная проблема, замеченная на предыдущей Mazda6. Это шумоизоляция. После 120 км/ч начинает назойливо шуметь ветер и воют шины.

фото new mazda6 2010

Цены на новую Mazda 6 2010 в РФ начинаются с 729 тыс. руб. (за седан Мазда 6 Direct) - уже в базе включает в себя полный электропакет и кондиционер, шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронный регулятор тормозных сил и электронную систему усиления экстренного торможения. Седан Мазда 6 2010 года в максимальной комплектации Sport с двигателем 2.5 и автоматической пятиступенчатой коробкой передач можно купить по цене 1 млн. 108 тыс. рублей. Новые хетчбеки Mazda 6 продаются по цене от 789 тыс. рублей (Touring 1.8 5МТ) до 1 млн. 128 тыс. рублей (хэтчбек Mazda6 Sport 2.5 5АТ).

технические характеристики new mazda6 2010

Drom.ru

5колесо

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Актуально: