Обновленный Mercedes E-class 2014


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
25.12.2012 13:47
Обновленный Mercedes E-class 2014

Когда появились первые фотографии нового Mercedes E-class 2014, сразу стало очевидно, что новинка получит не просто рестайлинг для «подтяжки лица», а полностью измененный дизайн всей передней части автомобиля.


Прежде всего, дизайнеры отказались от фирменных четырех отдельных фар, которые использовались на E-class с 1995 года. Вместо них дорогу освещать будут два цельных блока, сохраняющие эффект четырех «глаз» только графически. Дневные ходовые огни и ближний свет в стандартной комплектации будут частично состоять из светодиодов, полное светодиодное освещение в качестве опции.

Обновленный Mercedes E-class 2014


Обновленный Mercedes E-class 2014


Обновленный Mercedes E-class 2014


Обновленный Mercedes E-class 2014

Впервые E-class, как и меньший собрат С-class, будет иметь разный дизайн у разных комплектаций. В базовом исполнении и комплектации Elegance классическая решетка радиатора состоит из трех жалюзи, а фирменная трехлучевая звезда расположилась на капоте. В комплектации Avantgarde решетка получила более спортивный вид, состоит из двух массивных жалюзи, в которые интегрирована эмблема.

По бокам автомобиля можно заметить несколько линий-складок, идущих от задних крыльев до передних фар, и, по словам компании придающих более вытянутую форму.

В салоне основные изменения коснулись центральной консоли, здесь можно заметить новую комбинацию приборов, элегантную полосу из дерева или алюминия, проходящую через всю панель и заканчивающаяся на дверях, а так же аналоговые часы, расположившиеся между центральными воздуховодами отопителя.

Все версии E-class будут оснащаться электромеханической системой рулевого управления Direct-Steer, которая сочетает в себе высокую чувствительность и скорость ответа на действия водителя с переменным передаточным механизмом.

Новый E-class 2014 будет доступен с четырьмя видами настройки подвески. Базовая комплектация и Elegance получат адаптивную подвеску, настроенную на комфорт. Комплектация Avantgarde получит ту же подвеску, но уже заниженную на 15 мм. Модели со спортивным пакетом от AMG будут еще ниже, а автомобили с V8 получат электронно-управляемую пневматическую подвеску AIRMATIC.

В Европе Mercedes-Benz будет предлагать новый E-class либо с шестиступенчатой механической, либо с семиступенчатой 7G-Tronic, а так же на выбор представлено не менее 18 вариантов двигателей с автоматической функцией START/STOP.

Десять из них бензиновых, от турбированного двухлитрового мотора мощностью 181 л.с. и 207 л.с. для версий Е200 и Е250 соответственно, до 4,6-литрового V8 c 402 л.с. и 600 л. с. для версии Е500. Также будут шесть дизелей и два дизель-электрических гибрида: 2,2-литровый Е300 с 201 л.с. и 248 л.с. на задний привод, и 3-литровый полноприводный Е350 4MATIC.


Вся линейка моделей будет оснащаться системой предупреждения столкновений, которая на основе радиосигналов затормозит автомобиль при опасном сближении с препятствием, а так же системой предупреждения усталости, которая выдаст предупреждение в том случае, если водитель начнет засыпать. Конечно же, Mercedes не был бы собой, если бы не напичкал автомобиль огромным количеством систем безопасности. Они включают в себя и полуавтоматическое управление при использовании круиз-контроля, система обнаружения пешеходов, увеличивающая силу торможения, система помощи при парковке, которая использует 360-градусную камеру.

Ниже представлено видео, демонстрирующее обновленный Mercedes E-class 2014:



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: