Новая Opel Astra K в сравнении с поколением Astra J


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 3
01.07.2015 20:21
Новая Opel Astra K

Вышедшая вслед за Opel Astra H, Astra J вместо остроугольного отточенного дизайна получила более гармоничный и элегантный внешний вид.



Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Следует также отметить, что новая Astra, относящаяся к поколению К, продолжила идею филигранного дизайна, который был присущ Н-серии. В некоторой степени можно сказать, что новая Astra является прототипом и преемником семейства Н. По правде говоря, автомобиль поколения Н кардинально сменил однообразный и скучный внешний вид, который Opel имел до 2004 года.

Принимая в учет элементы, заимствованные у прошлых моделей, актуально будет сравнить новую Astra K и устаревшую Astra J, о которой мы ранее рассказывали.

Opel Astra J вид спереди Новая Opel Astra K вид спереди

Начнем с общего обзора автомобиля. Судя по фотографиям, трудно заметить, что новая Astra короче по длине, имеет уменьшенную колесную базу и более низкую посадку; вместо этого видно, что модель получила эффект «парящей крыши», который делает ее дизайн привлекательным и современным. Да, верхняя половина задней стойки кузова теперь черного цвета, что придает немного «легкости» машине. На самом деле, в зависимости от типа двигателя, авто на 200 кг легче, чем образцы предыдущих поколений, но не благодаря эффекту «плавающей крыши».

Opel Astra J вид сзади Новая Opel Astra K вид сзади

Продолжая осматривать заднюю часть машины, мы заметим более низкое по высоте, но широкое заднее окно. Но пусть это не вводит вас в заблуждение; ведь такой вид ему придает затемненная задняя стойка. Отличной инновацией стала опускающаяся линия крыши кузова, а горизонтальная перекладина соединяет подсветку сзади – и она тянется по всей длине к блинкерам (указателям поворота) на передних крыльях, являя собой главную особенность серии. Это придает машине большей динамичности и объема, напоминая о хромированной балке на багажнике Astra H.

Задняя подсветка, присущая Astra J, не особенно заметно изменилась и смотрится довольно традиционно. Говоря о заимствованиях, стоит отметить высокую треугольную заднюю стойку, которая похожа на концепцию Nissan Sway.

Хромированные детали нижней части боковых окон отсутствуют, чтобы сделать больший акцент на эффекте плавающей крыши, тогда как вырезные линии на дверях и верхней части кузова подчеркивают динамичность дизайна.

Отделка салона была упрощена. Мне никогда особенно не нравилась громоздкая центральная консоль Astra J, поэтому несложная приборная панель меня порадовала. Рулевое колесо теперь имеет более анатомичный 3-спицевый дизайн, придавая машине более спортивный вид. Если в платформе J салон был ориентирован на вертикальные мотивы в дизайне, в новом авто он имеет более горизонтальный вид. В прошлом оставлен также и вращающийся контроллер для информационного экрана, присущий старой модели, ведь новая идет с сенсорным интерфейсом.

Салон Opel Astra J Салон Opel Astra K

Заметьте, что спереди новая Astra оснащена фарами, соединенными с решеткой – элемент дизайна, которого не хватало со времен выпуска Astra H. И в отличие от предыдущей модели, на хромированной балке помещен логотип Opel Blitz, он более длинный и тонкий, с переплетением сот на фоне.

Внешний вид фар в целом выполнен аналогично старой модели, но он отличается вытянутым и усовершенствованным современным дизайном. Их угловатость напоминает модели серии Н, но нет сомнений, что их форма была навеяна поколением J.

Уменьшенная посадка и заниженная линия крыши кузова придают новой Astra более спортивный и лучший вид по сравнению с машинами предыдущего поколения. Только мне кажется, что оба авто имеют одинаковые боковые поворотные сигналы?

Понравилась статья? Расскажите друзьям!


Читайте так же:
Opel Astra OPC 2012: официальная премьера Opel Astra OPC 2012: официальная премьера
Обновление Opel Insignia: изменения только внутри Обновление Opel Insignia: изменения только внутри

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: