Mercedes-Benz GL 500 не роняя статус


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
19.07.2011 12:00
Mercedes-Benz GL 500 черный спереди

Имеет ли смысл доплачивать целый миллион рублей за полсотни лошадиных сил, которые всего-то менее чем на секунду сокращают разгон могучего GL до 100 км/ч? Оказалось, что ответ до невероятности прост...

 От 4 990 000 рублей


Почти час продираясь через растянувшуюся по Ленинградке пробку к заветной цели, где мне предстояло оседлать все 388 "лошадей", запрыгнувших под капот самого грандиозного вседорожника с трехлучевой звездой, я то и дело задавал себе этот вопрос. Право слово, уж если бы я возжелал купить себе бензиновый GL, то остановился бы на 340-сильной версии 450: миллион рублей - это серьезные деньги даже для очень обеспеченного человека.

И когда, наконец, я подошел к этому исполину, переливающемуся на солнце изумительным белым перламутром, присмотрелся к нему повнимательнее, дабы узреть все его неочевидные для меня достоинства. Помимо собственно шильдика GL500 отметил квартет прямоугольных выхлопных труб, стильные 21 -дюймовые диски AMG да три горизонтальные полосы на решетке радиатора. Вешая пиджак, не мог не обратить внимание на широкие мониторы, вмонтированные в подголовники передних сидений, и разделенное надвое панорамное стекло в крыше; а водрузив себя в водительское кресло, отметил приятную кожу отделки и огромное количество регулировок, хорошим дополнением к которым оказалась столь уместная в полуденный зной вентиляция подушки и спинки. Да уж, пятью миллионами здесь явно не обошлось - "допы" у немцев, как известно, на вес золота!

Mercedes-Benz GL 500 багажник

Mercedes-Benz GL 500 заднее сиденье

Mercedes-Benz GL 500 белый сзади

Не ускользнули от моего взора и недостатки: нереально маленькие зеркала и расположенные прямо на ступице руля кнопки управления -промахиваясь мимо них, я периодически заставлял машину зычно голосить клаксоном. Кстати говоря, именно этих деталей коснулся прошлогодний рестайлинг: корпуса зеркал получили полоски светодиодных указателей поворота, а руль пересадили из салона помолодевшего чуть ранее М-класса.

Позже я отметил скупой дисплей навигации с крайне неудобным управлением, который почему-то до сих пор не стал сенсорным. Не понравился и явно устаревший парктроник. В наше время даже куда менее статусные авто наглядно отрисовывают зону действия радаров на дисплее, а здесь всего-навсего примитивные полоски с разноцветными светодиодами.

Надо признать, что засим мои претензии к GL были исчерпаны. Зато за неделю знакомства я открыл в нем кучу достоинств, среди которых главное - мотор. Он вкрадчив на холостых и чрезвычайно деликатен в круизном режиме (2250-2500 об/мин), когда "пятисотый" двигается на 7-й передаче со скоростью 120-140 км/ч. И в то же время не станет церемониться, если ему "наступить на хвост", придавив к полу педаль акселератора: GL огрызнется всеми своими восемью "колодцами" и рванет вперед так, что становится не по себе - 6,5 с до сотни достаточный аргумент для того, чтобы при разгоне выдохнуть - ух!


Mercedes-Benz GL 500 разгон
Mercedes-Benz GL 500 расход топлива
Mercedes-Benz GL 500 цена

А ведь GL — отнюдь не "паркетник"! В распоряжении его хозяина не только понижающая передача и блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, но и возможность варьировать дорожный просвет со 197 до 307 мм! Кроме того, неокрашенная полоса по периметру кузова позволяет более вольготно чувствовать себя, когда видишь ямы в полколеса глубиной. Пожалуй, лишь низкопрофильные шины "Континенталь-Кросс-Контакт-UHP" размерностью 295/40 R21 не позволили мне устроить небольшой ралли-рейд. С такими колесами этот вседорожник, что альпинист в шлепанцах!

Когда я решил подсчитать стоимость оборудования, которое положено GL500 по умолчанию, но требует доплаты в GL450, то был изрядно удивлен. На беспристрастном калькуляторе высветилось 1 669 124 рубля - то есть более мощный мотор обошелся не просто бесплатно, но и денег наэкономил! За тот щедрый набор оснащения, который я счел за опции, не нужно доплачивать ни копейки! Не удивительно, что GL450 вы не найдете в свободной продаже у дилера — только под заказ. Оно и понятно: покупать менее мощный бензиновый GL нет никакого смысла.

Итог

GL500 с 5,5-литровой "восьмеркой" не только подчеркнет высокий статус владельца, но и просто более выгоден, чем менее престижная машина с 340-сильным мотором. К тому же он может выполнять роль персоналки, чему способствует соответственным образом оформленный диван.


"Купи авто"


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: