Двигатели EcoBoost от Ford


Рейтинг 4.6 из 5. Голосов: 25
06.01.2012 15:34
Двигатели EcoBoost от Ford

Компания Ford повсеместно начала установку новых двигателей под названием EcoBoost во многие свои модели. Главные особенности данных двигателей - большая мощность при меньшем объеме, низкий расход топлива и меньшие выбросы CO2. Подробнее об основных характеристиках EcoBoost читайте в данной статье.


Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford. Двигатели, созданные по технологии EcoBoost, достигают значительно большей мощности и крутящего момента при том же объеме, при этом топливо расходуется экономнее на 20%, а вредные выбросы ниже на 15%. Компания Ford рассматривает двигатели EcoBoost как универсальную альтернативу гибридным и дизельным установкам, и намеревается широко применять их в будущих моделях марки.

Технологии двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском добавили 125 единиц к архиву патентов Ford, состоящему из 4618 активных и несколько тысяч рассматриваемых заявок на патенты.

К 2012 году компания планирует производить 750 000 единиц EcoBoost ежегодно в США и 1,3 миллиона единиц по всему миру. Ford намерен применять данные двигатели в 90% автомобилей в своей линейке моделей к 2013 году.

Разновидности:

EcoBoost I-3 1,0 л

В техническом центре Дантон (Великобритания) был разработан 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost. Начало серийного производства запланировано на апрель 2012 года. Первоначально предполагается две версии: мощностью 74 кВт (98-100 л.с.) и 92 кВт (118-120 л.с.). 120-сильная версия обладает максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту. Блок двигателя изготовлен из чугуна, что делает его прогрев на 50% более быстрым. Из-за трехцилиндровой конструкции маховик двигателя является несбалансированным. Изначально производство стартует в Кёльне (Германия), затем по мере расширения начнется и в Крайове (Румыния), планируемые объемы выпуска – 700 000 – 1 500 000 единиц в год.

Двигатель будет устанавливаться на такие модели, как Ford Focus, B-MAX, С-MAX и Grand C-MAX.

EcoBoost I-4 1,6 л

Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.

Применение данного двигателя:

150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max

182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

EcoBoost I-4 2,0 л

Версия 2,0 л впервые была показана в 2008 году на автомобиле Ford Explorer America Concept, имела мощность 275 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это первый двигатель EcoBoost, в котором была применена технология изменяемых фаз газораспределения (Ti-VCT), позволившая сделать двигатель экономичнее на 10-20%, сохраняя при этом производительность 3,0-литрового агрегата V6. Производство началось в 2010 году.

Применение данного двигателя:

203 л.с. - 200 л.с.

2010 год: Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S60

2011 год: Volvo S60


240 л.с. - 237 л.с

2010 год: Ford Mondeo

2011 год: Ford Explorer, Ford Falcon, Ford Edge, Range Rover Evoque, Volvo S60, Volvo V60, Volvo S80, Volvo V70

2013 год: Ford Taurus


250 л.с. - 247 л.с.

2012 год: Ford Focus ST


305 л.с. - 300 л.с

2011 год: Radical SR3 SL

EcoBoost V6

Этот двигатель впервые появился в 2007 году на автомобиле Lincoln MKR Concept под названием TwinForce. Двигатель был разработан для передачи мощности и крутящего момента типичного 6,0-литрового двигателя V8 на меньшем объёме, при этом экономичнее на 15% и более низкими выбросами CO2. На модели Lincoln MKR двигатель выдавал 415 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Когда же данный двигатель появился в 2008 году на концепте Lincoln MKT, его название было изменено на EcoBoost. Официальное производство EcoBoost началось 19 мая 2009 года в Кливленде на заводе двигателей Ford.

В производстве данных двигателей используют блок от Duratec 35 V6. Системы подачи топлива могут выдерживать высокое давление, необходимое для эффективной работы прямого впрыска топлива. В двигателе используется два турбокомпрессора Garrett GT15, которые могут вращаться со скоростью 170 000 оборотов в минуту и обеспечивают наддув в 0,83 бар. Турбины установлены в конфигурации Твин-турбо. Данная система позволяет двигателю потреблять на 25% больше воздуха, чем потребляет такой же атмосферный мотор.

EcoBoost V6 был впервые доступен в качестве опции в 2010 году для автомобилей Lincoln MKS, Ford Flex, Ford Taurus SHO, Lincoln MKT. Система подачи топлива разработана совместно с Robert Bosch GmbH.

Применение данного двигателя:

365 л.с (475 Нм)

2010 год: Ford Taurus SHO


355 л.с. (475 Нм)

2010 год: Ford Flex, Lincoln MKS, Lincoln MKT


365 л.с. (569 Нм)

2011 год: Ford F-150




Понравилось? Расскажите друзьям!

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: