Cadillac CTS Coupe: охотник за взглядами


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
17.07.2011 12:00
Cadillac CTS Coupe красный спереди

Сто лет назад Кадиллак слыл символом качества, мировым его стандартом, как тогда выражались. Полвека назад машины этой марки олицетворяли американскую мощь и бьющую через край роскошь. А сегодня? Сегодня инженеры и дизайнеры знаменитой фирмы вдруг бросились подражать своим европейским коллегам. И, прежде всего, немецким. Неужто что-то изменилось?

 От 2 052 000 рублей

Не вырубишь топором!

B Ярославле мы вызвали ажиотаж. В теплый летний выходной рубиново-красный "Кадиллак" провожали глазами стар и млад - прохожие на тротуарах, проезжие на улицах, постовые на постах и, кажется, даже голуби на крышах. Мальчишки просили разрешения сфотографировать невиданную машину, молодые позировали на фоне роскошной эмблемы, полицейские в белых праздничных рубашках вежливо интересовались, где были наши глаза, когда мы сворачивали на набережную Волги. В общем, я как водитель и весь мой экипаж чувствовали себя персонами не просто значительными, а некими заокеанскими нуворишами, почти небожителями. Ай да "Кадиллак"! Ай да сукин сын! Ведь это все ты...

Причем ни одно фото не передает того впечатления, которое этот автомобиль производит на окружающих. Словно томагавком рубленная индейская физиономия с лихо заломленным ветровым стеклом и невероятно задранная корма со стреловидным спойлером и сдвоенным патрубком глушителя по центру вызывают массу самых различных ассоциаций - то ли гоночный броневик перед тобой, то ли электронная модель хищного динозавра в натуральную величину.

Короче говоря, этот "Кадиллак'' может нравиться или нет, но равнодушным он не оставляет никого из окружающих.


Cadillac CTS Coupe салон

Cadillac CTS Coupe дорожный просвет

Cadillac CTS Coupe сбоку красный

Cadillac CTS Coupe заднее сиденье

Cadillac CTS Coupe багажник

Cadillac CTS Coupe вид спереди красный

И уж во всяком случае, купе не выглядит вариацией на тему одноименного седана. У него ведь даже ручек дверных нет. Общие же у машин лишь передняя панель с центральной консолью, фары, передние крылья и радиаторная решетка. Зато купе на два дюйма короче и на столько же ниже, а колея задних колес шире. Да, конечно, классический седан с его спокойными, чистыми линиями смотрится благороднее, но в то же время и обыденнее - если не сказать скучнее.

В моем блиндаже

А еще вы обязательно повеселитесь, когда кто-нибудь из пассажиров заднего ряда попросится выбраться наружу. Сделать это не так просто. Да и путешествовать там не всем придется по нраву. Дело даже не в том, что недостаточно места для ног - если спереди сидит не великан, перед коленями простора как раз хватает. А вот ростом пассажир не должен превышать 170 см - иначе упрется макушкой в почти горизонтальное заднее стекло. К тому же в солнечную погоду эту самую макушку может сильно напечь - шторки не предусмотрено.

Все, чего пожелает душа

"CTS-Kyne" продается в России с начала весны в двух всего вариантах, которые отличаются приводом на все (плюс 35 тыс. рублей) или только задние колеса. В остальном оснащение машин можно назвать исчерпывающим. Здесь есть все - от комплекта из 6-ти подушек и кожаного, полностью электрифицированного салона до адаптивных биксеноновых фар и мультимедиасистемы с навигацией и жестким диском на 40 Г6. Заказать можно лишь люк с электроприводом за 51 тысячу и пакет отделки салона натуральным деревом - 37 000 руб.

Впрочем, ежу же понятно: купе в любом случае предназначено для водителя - и только для него. Но мне с моими 185 см пришлось изрядно повозиться с настройками, чтобы усесться за рулем поудобнее, благо все, что можно, снабжено электроприводами - и с памятью в придачу. Прежде всего, необходимо забыть о сколько-нибудь вертикальной посадке и откинуть спинку подальше. Иначе даже на самом деликатном из "лежачих полицейских" темечком вы будете пребольно прикладываться о рамку электролюка. А еще жестковатым показалось сиденье - впрочем, 600-километровый пробег от столицы до берегов Волги и обратно первое впечатление опроверг: ни малейшей усталости я не почувствовал - ни ноги, ни спина не затекали.

Вот только обзорность у купе получается аховой. Сидите вы по указанной уже причине насколько возможно низко, боковые стекла еще уже, чем у седана, в заднюю амбразуру мало что видно, а зеркала у CTS небольшие. Но что поделаешь - за удовольствие всегда приходится расплачиваться.

В догонку за Европой

В том числе и за удовольствие прохватить на "CTS-Купэ" с ветерком. Инженеры "Кадиллака" и не скрывали, что, оттачивая дорожные качества машины, они стремились если не переплюнуть, то хотя бы сравняться по управляемости и динамике с немецкими соперниками. Ведь и доводили они ее на знаменитой гоночной трассе "Нюрбургринг". Но как мы уже не раз имели случай убедиться, слова остались словами. "CTS-Купэ" минимум на два центнера тяжелее любого из большой тройки своих конкурентов и при сравнимой мощности от 0,2 до 1,3 секунды проигрывает двухдверкам от "Мерседес-Бенца", "Ауди" и БМВ. Уступает он им и в максимальной скорости. И, конечно же, до захватывающей управляемости баварских, скажем, машин "Кадиллаку" далеко. За рулем седана мы уже не раз отмечали, что 304-сильная американская "шестерка" в паре с 6-ступенчатым "автоматом" разгоняют CTS мощно, но ровно, без какого бы то ни было фанатизма. И носиться по извилистым дорогам эта машина не поощряет - подвеска ее настроена, прежде всего, на комфорт, даже в этом, купейном варианте.

Cadillac CTS Coupe 1966 года

Счастливая мысль о том, чтобы поманить более молодых покупателей европейской технической изощренностью, пришла маркетологам "Кадиллака" в начале 60-х. И 6 октября 1966 года в шоу-румах по всей Америке появился "Флитвуд-Эльдорадо", 6-местное двухдверное купе с приводом на передние колеса и 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 7 литров и мощностью 340 л. с. Этот самый маленький из тогдашних "Кадиллаков" насчитывал 5613 мм в длину (почти на метр длиннее "CTS-Kyne"), весил 2084 кг и стоил $6277.

При чем здесь тогда разговоры о Европе? Да дело в том, что рассчитаны они вовсе не на обитателей Старого Света, а на самих американцев. Сколько тех же "Кадиллаков" продаётся по эту сторону океана? Кот наплакал. А у себя дома, где покупатели за сто лет привыкли видеть в них большие, роскошные автомобили с мягкими, как перины, подвесками, легкий флер модной европейской спортивности окажется очень даже в кассу.




Голосуем рублем?

А что у нас? Какие козыри могут обнаружиться у совершенно непрактичной двухдверной машины, куда менее престижной в глазах наших соотечественников, нежели немецкие знаменитости, марки - да еще и уступающей им в управляемости и динамике?

Об одном мы уже упомянули в самом начале. Ни традиционные обводы купе БМВ 3-й серии, ни похожие на всех своих младших и старших сестер двухдверные А5, ни слегка странноватый купейный Е-класс не производят такого сильного впечатления. Проверено: за рулем CTS вы будете в глазах окружающих владельцем едва ли не "Феррари".

Но есть и еще один довод - куда более объективный и приземленный. Дело в том, что великолепно оснащенный - включая кожу, дерево, всю мыслимую электронику и даже полный привод - "Кадиллак'' на 20-263 тысячи рублей дешевле базовых версий сравнимых по мощности "А5-3,2АТ-Кваттро", BMB-335ix и заднеприводного E350CGL.

К этому железному доводу, думается, не стоит добавлять, что американские моторы традиционно могут работать на более дешевом 92-м бензине, а "немцам" необходимо только самое высококачественное топливо. К чему мелочиться, как заметил бы герой всенародно любимого новогоднего фильма. Вы только подойдите к этой граненой глыбе металла, слегка прикоснитесь к сенсору, заменяющему дверную ручку, и "Кадиллак" вас покорит - ручаюсь...

Хорошее
Яркая внешность; шикарный салон; высокая плавность хода; отличная динамика; хорошая цена; богатое оснащение
плохое
"Прямолинейная" управляемость; не самый расторопный "автомат"; тесноватый салон; плохая обзорность

Cadillac CTS Coupe 3,6 AWD
Технические характеристики
Общие данные
Кузов, число мест/дверей купе, 4/2
Снаряженная масса, кг 1865
Длина х ширина х высота, мм 4789x1883x1422
База, мм 2880
Дорожный просвет, мм 150
Колея спереди/сзади, мм 1576/1600
Диаметр разворота 11,2
Скорость, км/ч 225
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,9/16,0
Объем багажника, л 298
Объем топливного бака, л 68
Двигатель
Расположение спереди продольно
Конструкция Конструкция бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный
Рабочий объем, куб.см 3554
Мощность, л. с. при об/мин 304/6400
Крутящий момент, кг/м при об/мин 37,8/5200
Шасси
Привод на все колеса
Коробка передач 6-сгупенчатая автоматическая
Подвеска независимая, пружинная
спереди на сдвоенных поперечных рычагах
сзади многорычажная
Рулевое управление реечного типа, с усилителем
Тормоза дисковые вентилируемые
Шины спереди//сзади 235/50 R18//265/45R18

"Купи авто"


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


Актуально: